2020 год

1.Что бы вы хотели иметь в 2021 году, чего не хватало в 2020 году?

Я хотел пойти на фигурное катание но не смог из-за коронавируса.


2.Какая дата от 2019-2020 навсегда останется в вашей памяти и почему?

2019 году я сменила школу и пришла в образовательный комплекс Мхитар Себастацы мне очень нравится эта школа.


3. Каким было ваше самое большое достижение в этом году?

Я выучила английский и теперь очень хорошо говорю по-английски.


4. Какая была ваша самая большая неудача?


5. Что было лучшим, что вы купили?

Мне купили скейтборда.й Теперь я очень хорошо катаюсь на него.


6. Кого бы вы хотели похвалить?

Я бы похвалила свою армянскую армию потому что они очень долго защищали нас.


7. Что вас больше всего вдохновляет?

Мне вдохновляет свои подарки. Я очень люблю принять подарки.


8. Какая песня всегда будет напоминать вам  2020 год?

Мне всегда будет напоминать 2020 год BTS ON песня.


9. Что бы вы хатели сделать больше?

Я бы хотели побольше заняться спортом потому что он нужен для каждого человека.


10. Что бы вы хотели делать меньше?


11. Вы влюбились в 2020 г.?

Нет я не влюбились в 2020 г.?


12.Какое твое любимое телешоу?

Моё любимое телешоу это А4.


13. Ты ненавидишь кого-то, кого ты не ненавидел в это время в прошлом году?

Я ненавижу азербайджанцев потому что из-за них мы получили очень много жертв.


14. Какая была лучшая книга, которую ты прочитал?

Самая лучшая книга которую я прочитала это Алиса в стране чудес это очень хорошая книга Советую всем читать. Это книга советовала мне читать моя подруга.


15. Что вы хотели в 2020 году и получили?

17. Самый интересный образовательный проект.

Новогодняя елка


18. Самое интересное познавательное путешествие.

Mоя самая обаятельная путешествие былa Аратес.

Հրատարակված

malenasahakyan

Welcome Malena’s blog. I’m 12. I am business lady.

Թողնել մեկնաբանություն