Путешествие к моим истокам

Путешествие к моим истокам, да, конечно было бы очень интересно покопаться в моих истоках, рассказать о моих предках и т. д. Однако есть одно но, я не имею абсолютно никакой информации обо всем этом, я много пыталась расспросить родителей, но не получила ожидаемого ответа. И сейчас я просто хочу поговорить о том, как важно сохранить и передать информацию о наших предках следующему поколению. Потому что чрезвычайно интересно знать, кем были твои предки, какую деятельность они осуществляли, а также очень интересно, когда ты знаешь, кем были твои предки и кто ты сейчас, ведь ты их продолжение. А если у вас нет той информации, которая вас действительно интересует, просто постарайтесь сохранить свою и передать ее следующему поколению. И в этот момент я знаю одно, что у меня замечательная мать и неподражаемый отец, одного этого мне достаточно, чтобы гордиться.